Разработчикам логических игр сегодня трудно чем-то удивить искушённых геймеров, но создателям «Acorn Tilewalker», похоже, это удалось. Концепция игры стандартная — персонаж должен пройти из начальной точку в конечную, чтобы завершить уровень, но само исполнение радует изобретательностью. Дело в том, что игровое поле тут состоит из квадратиков и ловушек. Каждая ловушка тут представляет собой отельную головоломку, решить которую будет крайне непросто. Что она из себя представляет изначально неясно, и обо всём придётся догадываться прямо в процессе игры. Мир игры полон странных созданий и механизмов, игрок вместе с персонажем чувствует себя чужим в нём и вместе с ним ему приходится познавать окружающее пространство. Кстати, главный герой «Acorn Tilewalker» представляет собой не что иное, как одного большого живого жёлудя. Неясно, как он стал таким и как вообще здесь появился, но забавный персонаж быстро располагает к себе, хоть он и не особо контактирует с игроком.
В самом начале игра не удивляет своей сложностью, но потом головоломки становятся многоуровневыми и по-настоящему хардкорными, поэтому фанаты сложных игр должны просто перетерпеть первые уровни, чтобы в полной мере насладиться геймплеем. Но в целом проект нельзя назвать таким уж сложным, её вполне могут пройти даже не самые искушённые в головоломках игроки, необходимо просто хорошенько подумать над решением и любая задачка рано или поздно покорится игроку.