«Codex of Victory» — это тактическая военная стратегия, портированная на мобильные платформы с ПК. При переносе в мобильный формат игра нисколько не изменилась, кроме, разве что, доработок в интерфейсе, чтобы в проект можно было играть на устройствах с сенсорными экранами. Причем в игру будет комфортно играть как владельцам планшетов на андроид, так и тем, кто предпочитает играть на смартфонах. А если же вам просто лень скачивать игры, то всегда можно зайти на
мультоигры.ру, где вас ждёт целый каталог разнообразных проектов, в которые можно поиграть прямо в браузере, без всяких установок.
Кроме, собственно, битв, в «Codex of Victory» есть геймплейный элемент, связанный с постройкой своей базы-бункера. Эта механика была позаимствована из серии XCOM, где строительство базы занимало довольно много времени и от контроля за ней зависели апгрейды и геймплейные возможности непосредственно в бою. По сравнению с тем же XCOM, база выглядит более просто, потому что в ней есть всего девять типов комнат, но возможности по апгрейду юнитов всё равно радуют. В лабораториях можно прокачивать юнитов, открывать новые технологии и технику. Если во время игры будете забывать про базу, то вскоре вам придется туго, потому что враги будут становиться всё сильнее, а без апгрейдов ваша армия так и останется на начальном этапе развития.
Сами битвы в «Кодексе Победы» будут проходить в пошаговом режиме. Игровое поле разделено на равные шестиугольники — гексы. Каждый юнит имеет свои характеристики, которые будут привязаны к этим самым гексам. Например, вокруг оборонительных построек внутри каждого гекса будут нарисованы красные круги, обозначающие радиус обстрела. В остальном, все как в классических пошаговых варгеймах. Несмотря на размеры карт и разнообразие юнитов, битвы в игре проходят очень быстро, а враг полагается больше на численное превосходство, чем на грамотное взаимодействие на поле боя. Кроме того, недостаток в мозгах, искусственный интеллект частенько компенсирует невесть откуда взявшимся подкреплениями.
Так как действие стратегии происходит в будущем, это позволило разработчикам добавить в игру разнообразные футуристичные типы юнитов. Например, тут есть большие боевые мехи, а вся военная техника стреляет не только снарядами, но и лазерами. Игроки могут применять большое количество видов техники на поле боя — танки, артиллерию, оборонительные установки и даже летающие юниты, представленные вертолётами.
По сравнению с ПК графика мобильного порта практически осталась неизменной. Стим-версию нельзя назвать продвинутой в плане графики, но игра всё равно выглядит довольно неплохо. Во время сражений графика выглядит довольно мультяшной, а сами юниты стилизованы под комикс, а вот режим строительства базы скорее напоминает «Fallout Shelter» с его высоким уровнем детализации, что, несомненно, является большим плюсом.