Отличнейший раннер «Vector» от российских разработчиков наконец-то обзавёлся продолжением! Благодаря своему динамичному и довольно-таки сложному геймплею с элементами паркура, игра обзавелась огромной армией поклонников. Аддиктивный геймплей игры вынуждал запускать её снова и снова, чтобы в очередной раз побить свой рекорд. Реально, при первом же запуске в качестве дисклеймера разработчикам стоило бы написать большими буквами «ОСТОРОЖНО: ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ», чтобы предупредить самых заядлых геймеров. Но прошло уже несколько лет и вполне понятно, что игра уже давно не такая популярная. Пришло время вновь напомнить игрокам со всего мира, кто тут делает самые клёвые раннеры! Приготовьте свои планшеты и смартфоны, а также не забудьте обзавестись парой десятков часов свободного времени, ведь
Vector 2 уже доступен на андроиде!
Действие сиквела происходит не на крышах города «Н», а в какой-то секретной лаборатории. Главный герой очнулся где-то в недрах подземного комплекса с амнезией и не придумал ничего лучше, чем пуститься наутёк. Но так просто его оттуда не отпустят — помещения лаборатории просто нашпигованы всевозможными ловушками: лазерами, движущимися платформами и хитроумными устройствами, грозящими убить главного героя. Да и дизайн лабы нельзя назвать дружественным для людей. Локации представляют из себя целый лабиринт из возвышенностей и узких мест, в которые ещё попробуй протиснуться.
Чтобы успешно преодолевать все препятствия, главному герою придется постоянно совершенствовать свои навыки, изучая новые приёмы и прокачивая уже имеющиеся умения. Сделать это можно как за реальные деньги, так и за накопленные за игру очки.
Первая часть «Вектора» подкупала своей лаконичной стилистикой. Сиквел тоже выполнен в похожем стиле, но цветов и деталей стало куда больше. В лучшую сторону изменилась и анимация. Так как персонаж постоянно двигается и взаимодействует с окружающим миром, его движения должны выглядеть максимально реалистично. Главный герой «Vector 2» отлично анимирован, возможно здесь даже не обошлось без технологии захвата движения.