Студия-разработчик «
KetchApp» славится своим оригинальным подходом к созданию игр. На первый взгляд, они создают довольно-таки заурядные проекты, но попробуйте хотя бы пять минут поиграть в одну из их игр — гарантирую, вы очнетесь только через пару часов, обещая себе, что вот этот уровень вы точно проходите «в последний раз». Разработчики выбрали для себя один жанр — аркадные тайм киллеры, и уже довольно долгое время упорно следуют этому вектору. И, что самое главное, довольно успешно!
Их самый популярный таппер «
Jelly Jump» скачали несколько миллионов человек, а остальные проекты хоть и не попали в топ10 лучших ни в плей маркете, ни в апп сторе, но в общей сложности их тоже скачали и установили миллионы игроков. Новая игра под названием «
The Pit» («Яма») тоже вряд ли повторит успех аркады про прыгающий кусочек желе, но одно ясно точно — несколько часов веселья она все же способна подарить.
Главным героем игры на первых порах будет небольшой динозаврик, но в лучших традициях «кетчупов», по мере прохождения вид персонажа можно будет поменять. Итак, нашему герою, во что бы то ни стало нужно бежать вперед. Но вот незадача — появляющиеся тут и там ловушки так и норовят убить его или скинуть в яму, так что без внимательного контроля и аккуратной игры точно не обойтись.
Управляйте персонажем грамотно, и вы легко преодолеете все препятствия. А так как перед нами проект студии «KetchApp», то управление здесь максимально понятное и простое, благодаря чему вы можете контролировать всю игру при помощи лишь одного своего пальца. Главный герой игры бежит сам автоматически, а чтобы прыгнуть достаточно легонько тапнуть по экрану смартфона или планшета. Если тапнуть во время прыжка, герой прыгнет сразу же после приземления — получится такой быстрый двойной прыжок. Ну а свайп (быстрое движение по экрану) заставляет персонажа делать подкат. На этом, в принципе, все управление и заканчивается. При помощи этих нехитрых действий вам придется преодолевать труднейшие препятствия, перепрыгивать глубокие ямы и спасаться от опаснейших механизмов.
Движок новой игры явно был позаимствован из других проектов студии. Отличительной особенностью всех игр от «кетчупов» стало использование градиентов, вместо полной заливки цветом, очень грамотная работа с самими цветами, благодаря чему картинка выглядит очень гармоничной, а также общая «мультяшность», которая нисколько не портит впечатление от игры.