«
Titan Souls» — это довольно сложная аркада, геймплей которой был нагло слизан из игры «
Shadow of the Colossus» 2005 года выпуска. «Тень колосса» до сих пор считается культовой игрой, а её геймплей будоражит умы многих геймеров и по сей день. Разработчики «Titan Souls» попытались сделать свой вариант «тени колосса» и, в принципе, у них получился довольно любопытный проект, однозначно заслуживающий внимания всех, кто интересуется мобильными играми. Так давайте же посмотрим на игру поближе!
С первых же минут «Души титанов» удивляют своей оригинальной концепцией. В игре у вас практически нет врагов, кроме девятнадцати боссов-титанов. Вы удивитесь, но и оружия у вас тоже нет, разве что кроме одной-единственной стрелы, да и то — её можно метнуть только один раз, а потом обязательно нужно пойти и забрать её. Но на этом все странности не оканчиваются.
Трудно найти игру, где весь игровой мир был бы сразу открыт перед геймером — создатели видеоигр постоянно пытаются управлять игроком, пытаясь направить его действия в правильное русло, но так, чтобы он этого не заметил. Например, в GTA: Vice City была закрыта внушительная часть города, пока игрок не выполнял определенное количество миссий. Здесь же весь мир полностью открыт и свободен для изучения — гуляй на все четыре стороны. К сожалению, делать в нём практически нечего, остаётся только искать титанов.
Вот тут-то и начинается самое интересное. Каждый титан в игре обладает своими уникальными способностями и, соответственно, убивается каждый из них как-то по-своему. Необходимо самому разгадать тактику убийства каждого босса и точно метнуть в него стрелу. Сделать это крайне непросто, потому что никаких подсказок здесь нет, и до всего приходится догадываться самому. Да и сильные титаны как-то не располагают к спокойным раздумьям — они так и норовят раздавить игрока или метнуть в него чем-нибудь тяжёлым.
|
ВЕРДИКТ |
К сожалению, «
Души титанов» нельзя назвать полноценным проектом. Перед нами что-то вроде концепта, некоего прототипа игры, который ещё требует доработки. Разработчикам необходимо как следует поработать над боссами, чтобы схватки с ними были увлекательнее, и в них не было элемента рандома. Поработать не мешало бы и с открытым миром игры — было бы куда интереснее, если бы он имел свою мифологию, интересных персонажей, врагов и дополнительные квесты, которые могли бы пролить свет на природу титанов. Но даже несмотря на эти недоработки, «Titan Souls» заслуживает оценки «8.0», но только из-за ностальгических чувств и парочки особенно заковыристых боссов.