Главного героя игры «
TinyKeep» ни за что ни про что кинули в темницу, чтобы он отбывал там пожизненное заключение за преступление, которого он, разумеется, не совершал. Так как действие игры происходит в каком-то фентезийном мире а-ля средневековье с магией, то, ясное дело, звать адвоката бессмысленно. Но в один прекрасный день наш герой обнаруживает, что дверь в его камеру слегка приоткрыта… толкнув двери, наш герой робко выходит на свободу. Теперь ему нужно найти выход из этого загадочного подземелья и выбраться на поверхность, где светит солнце и поют птички.
Но такое счастливое освобождение из камеры — это всего лишь начало приключений нашего героя, ведь подземелья, где был заточен наш герой, полны ужасных созданий, которые так и норовят откусить от нас кусок, да побольше. Вам нужно как можно скорее найти оружие, обзавестись простеньким снаряжением и достойно встретить врагов. По мере прохождения главный герой будет постепенно улучшать свои навыки, а из монстров будет выпадать более продвинутый лут. В общем, всё по канонам жанра «roguelike», да и РПГ в целом.
Чем ниже мы будем спускаться, тем более сильными будут ваши враги. Со временем они станут настолько огромными, что даже перестанут помещаться в комнатах! Кстати, о ловушках коварные разработчики тоже не позабыли, так что будьте готовы достойно встретить все удары судьбы, так жестоко с вами распорядившейся. Создатели игры плавно повышают сложность, но чтобы это не стало для вас сюрпризом, рекомендуется сразу обучиться всем стандартным приёмам игры.
Приятно удивляет графика. На моей памяти, это
самый красивый «рогалик». Большинство игр подобного жанра больше похожи на гостей из прошлого — «восьмибитная» графика, унылые локации, бедная цветовая палитра, как в начале нулевых. В общем, тоска смертная, но создатели «TinyKeep» явно не жалели человекочасов, чтобы создать игру с пристойной графикой. Да, она звёзд с неба не хватает и с одноклассниками с ПК её не сравнить, но для уровня мобильных платформ это просто вершина технологичности. Игрушка радует проработанными детализированными локациями (одно плохо, что изучать их совершенно не имеет смысла, разве что вам не хватает монет), полным 3Д окружением и разнообразными врагами, которых прекрасно анимировали и нарисовали. Не забыли дизайнеры и про освещение. Тёмные подземелья освещаются огнём и лавой, и разработчики постарались сделать так, чтобы освещение в игре выглядело максимально реалистично и красиво. Удалось им это или нет, смотрите сами.