Тематику зомби-апокалипсиса по праву можно считать одной из самых популярных тем в игроиндустрии: Left for Dead, Dead Island, Deadlight, The Last of Us — этот список можно продолжать бесконечно. Конечно же, несмотря на наличие ходячих мертвецов, такие игры между собой отличаются, но, тем не менее, всякие стори про ожившие трупы с каждым выходом нового проекта про мертвячину всё больше и больше приедаются. Zombie Tycoon 2: Brainhov’s Revenge также принадлежит к классу игр про зомби, но способ преподнесения изъезженной вдоль и поперёк темы про злую нечисть выделяет данный проект из толпы ему подобных, ведь тут любители поесть человеческие мозги помимо того, что мило изображены, ещё и разделены на две противоборствующие фракции. Впрочем, звучит-то, может, и красиво, но на деле всё оказалось грустно.
Сам игровой процесс состоит из захвата строений, а победа достаётся тому, кто присвоил себе все постройки. Сами здания можно разделить на две категории: обычные строения и специальные. Первые после захвата сразу же обзаводятся одним охранником, так называемым «блуждающим зомби», а специальные постройки служат для переквалификации отрядов: можно сделать из, скажем, инженеров самых настоящих самураев, которые быстро покромсают всех врагов на мелкие кусочки. Время от времени игроку разрешено устраивать так называемые «натиски мёртвых», отправив блуждающих зомби (тех самых, которые защищают обычные постройки) захватывать вражеские строения. К сожалению, из-за мизерного количества здоровья у таких «захватчиков» большинство массовых атак оканчиваются гибелью всех нападающих. На этом, собственно, и базируется весь геймплей. Маловато будет? Не то слово!