Четвёртая часть культовой серии «
Command and Conquer» завершилась условным хэппи эндом. Кейн и его последователи зашли в одну из вышек скринов и телепортировались, тиберий начал исчезать с территории планеты и на горизонте замаячил долгожданный мир. И хоть львиная доля фанатов была расстроена таким странным финалом (да и самой четвёртой частью, в которой не осталось ни намёка на тот самый C&C), страсти по игре понемногу утихли. Но «Tiberian Twilight» не стала точкой в развитии культовой серии RTS. Новый «Command & Conquer: Rivals» — это мобильная стратегия в мире C&C с мультиплеерными сражениями в реальном времени и строительством баз.
Если вы фанат оригинальных частей, вышедших на ПК, то ждать чего-то от «
Rivals» бессмысленно. Это чисто мобильный проект. Сеттинг, атмосфера, сюжет и прочие сильные стороны серии тут не претерпели развития. Даже наоборот, от оригинала не осталось камня на камне. Забудьте про Кейна, сражения в «красных зонах», разрушенные города и прочие верные спутники серии. Этот «Команд энд конкуер» больше напоминает «Битвы кланов». Да, знакомые юниты ещё можно увидеть, да и родные харвестеры всё ещё снуют по карте в поисках урожая, но это смотрится лишь как нелепые отсылки, потому что игра ни капли не похожа ни на культовые третью, ни на тем более вторую части.
Братство НОД и
GDI ведут непримиримую борьбу за территорию. Выберите одну из сторон и выступите в глобальной войне. Братство НОД обладает ядерным оружием, эффективно использует тиберий и хорошо чувствует себя в атаке, а GDI полагается на авиацию и тяжёлые танки, в том числе и на «Мамонтов» с двумя пушками. Подумайте, какая из сторон вам больше по душе и воюйте против других игроков. Да, это не тот классический C&C, но если не зацикливаться на этом факте, то игра вполне может доставить немало удовольствия. Сражения с другими игроками очень захватывающие, а мобильный формат позволяет сражаться где угодно и когда угодно.