Игра «Saving Princess» легко могла бы сойти за какой-нибудь шестнадцатибитный платформер, вышедший в самом начале девяностых годов, если бы не наэкранные кнопки, которые появились только с появлением устройств с сенсорными экранами. Короче говоря, перед нами очередной закос под ретро — для фанатов олдскульных игр от таких же ретроманов. Если вы уже давно вдоль и поперёк прошли все самые лучшие платформеры, когда-либо созданные людьми, то вполне можно обратить внимание и на «Saving Princess» — игру, которая вобрала в себя все самые лучшие черты жанра «метроидвания». Если кто не знает, жанр «Metroidvania» образовался от слияния названий двух самых знакомых проектов этого жанра — метроид и каслвания. Это такие платформеры, где есть большой связный мир, который будут открывать игроки по мере прохождения. Характерной особенностью таких игр является возможность делать апгрейды и какой-никакой сюжет. В общем, «Saving Princess» — это вполне себе метроидвания, облагороженная некоторыми современными фишками.
В лучших традициях олдскульных игр, этот платформер получился очень хардкорным. Усложняет ситуацию управление — как известно, наэкранные кнопки попросту не могут быстро реагировать на нажатия, а во время прыжков по платформам и стрельбе это крайне важно. Без геймпада проходить игру будет крайне сложно, но если вы ищите дополнительного челленджа, то это вам понравится. Только будьте аккуратны и не зашвырните свой андроид-гаджет в стену со злости, ибо в некоторых моментах сложность будет зашкаливать, а предательское управление так и норовит сделать подлянку.