Сегодня, пожалуй, все поняли, что игры по силе эмоционального воздействия запросто могут заткнуть за пояс и киноиндустрию и книги. И все благодаря более сильной вовлеченности в происходящее — в фильмах и книгах люди никаким образом не могут влиять на все происходящее, но вот с играми все с точностью до наоборот. К сожалению, в наше время не все разработчики стремятся как-то воздействовать на аудиторию и доносить свои мысли, больше предпочитая делать всякую голливудщину со спецэффектами и сюжетом в пару строчек. Но все-таки иногда на игровом поприще появляются такие проекты, которые сразу привлекают к себе внимание своей оригинальностью и нестандартным подходом в геймплее. Одним из таких проектов стало творение немецкой студии под названием «In Between». Игра повествует о смертельно больном человеке. Как и всем остальным людям, ему суждено пройти пять основных стадий принятия своей неизбежной участи: отрицание, гнев, торг, депрессия и, наконец, принятие.
Как вы уже, наверное, поняли, все эти стадии придётся пройти и нам вместе с самым главным героем. Каждая локация игры отображает какую-то свою стадию. Например, в уровнях про депрессию нам придётся спасаться от бесцветных участков в подсвеченных местах. Если герой пробудет в незащищенных участках уровня достаточно долго, то он окаменеет. Эти светлые места на локациях могут со временем исчезать и перемещаться — их может создать даже сам игрок, перемещая различные предметы на локации. Злость в уровнях с гневом изображена в виде крупных красных сфер, к которым нельзя прикасаться. Чтобы пройти локацию придется хорошенько подумать, как переместить эти сферы («управление гневом» во всей красе), чтобы открыть себе путь.
Всего в «
In Between» 60 уровней — по 12 в каждой из пяти стадий. По мере прохождения игры мы будем переживать жизнь главного героя заново — он будет вспоминать самые яркие события в своей жизни. И изображено это просто невероятно эмоционально и красиво. Не каждый фильм может похвастаться таким сюжетом и вовлечением в него, но «In Between» словно разрушает границу между экраном и реальностью. А самые впечатлительные могут не раз всплакнуть при прохождении (особенно в последней стадии). Одно расстраивает — игру не удосужились перевести на русский язык. К сожалению, не многие смогут проникнуться атмосферой игры из-за этого досадного факта. Но если вы хорошо владеете английским, этот платформер-квест оставит у вас после себя очень приятные и грустные воспоминания.