В наше время через Атлантический океан ежедневно проходят тысячи судов — роскошные океанские лайнеры, частные катера и гигантские сухогрузы с танкерами снуют туда-сюда, перевозя грузы и людей. Но такая идиллия здесь была не всегда. Во времена Второй мировой войны Атлантика стала полем масштабных сражений и тайных операций. Германия и Соединённое королевство топили суда друг друга, не обращая внимания военные это корабль или гражданский, а немецкие подводные лодки стали настоящим проклятьем для морских конвоев англичан. Океан безропотно принимал в себя железо, топливо и человеческие тела и казалось этому хаосу нет конца…
Игра «
Atlantic Fleet» перенесёт нас в 1939-1945 годы, когда в Атлантическом океане проходили самые суровые сражения за всю историю человечества. Разработчики не просто создали две игровые кампании с 50 миссиями, а максимально точно воссоздали самые известные морские сражения тех лет.
Морские баталии в игре будут происходить в пошаговом режиме, что роднит её с традиционной школьной забавой — «морским боем», только этот «морской бой» может похвастаться огромными тактическими возможностями, внушительными спецэффектами и просто невообразимым количеством аутентичной техники. Чтобы победить в игре «Atlantic Fleet», вам придётся как следует поломать голову. Например, как снизить риск от подводных лодок врага и в то же время умудриться уклониться от крупнокалиберной артиллерии неприятеля. Более того, в игре есть ещё и авиация, что сильно расширяет как ваши возможности, так и возможности коварных врагов. Самолеты могут стремительно нанести удар и скрыться из виду, а урон от них может сказаться на судьбе всего сражения.
Графика в «Atlantic Fleet» устарела на порядок, но она передает все события максимально точно и эффектно. Да и такой игре не нужны никакие навороты — зачастую они только отвлекают, а всякая голливудщина, вроде гигантских взрывов, похожих на праздничный салют, просто не существует в реальности. Упростив графику, разработчики смогли запихнуть в игру большое количество моделей кораблей и, что самое главное, увеличить локации до приемлемого размера, что положительно сказывается на возможностях применения разнообразных тактик.