Что только не придумают разработчики игр, чтобы сделать свою игру оригинальной и не похожей на других. Так, например создатели «Tower Dwellers» решили выбросить на помойку привычную концепцию защитных башен. Теперь в центре игры будут не защитные строения, а самые обычные здания, вроде кузниц или магических школ. Все эти здания будут происходить юнитов, которые и будут сражаться с врагами.
Как и в любой другой фентезийной стратегии, сюжет игры повествует нам об очередном вторжении злых сил, которых, разумеется, могут остановить только игроки. Сюжет игры вполне стандартен и не вызывает практически никаких эмоций. Разработчикам игры стоило бы поучиться у коллег из «Ironhide», которые умудрялись превратить самый заурядный сюжет в «
Kingdom Rush Frontiers» в эпичное повествование о силах зла и добра.
Как уже было сказано, разработчики выкинули на помойку концепцию башен и придумали интересную фишку со зданиями. Без специальных зданий центральное строение будет производить исключительно обычных селян, вооруженных вилами. Но если вы поставите рядом кузницу, то сможете взять под свой контроль не обычных рабочих, а могучих воинов, закованных в железо. Если соорудить школу лучников, то ваша армия получит профессиональных стрелков из лука. Разумеется, все здания можно прокачивать, что увеличит количество создаваемых воинов и их характеристики.
Но и это ещё не всё, ведь создатели игры предусмотрели возможность создания гибридов. Постройте ряlом кузницу и школу магов, и вы получите могучих рыцарей с громовыми секирами в руках. И таких гибридов игре много, так что простор для экспериментов в игре есть.
Но если сравнивать игру с серией «Kingdom Rush», то тут «
Tower Dwellers» явно будет в проигрыше. Игровой мир получился каким-то блеклым (но, в общем-то, графика в игре довольно неплоха), миссии в игре однотипны до невозможности, а безумная сложность иногда выбивает из колеи — стоит пройти очередной сложный уровень, как вам сразу же подсовывают такой же.